Кэшбэк за подарочные сертификаты 25%
Идеальный подарок для друзей и родных
Владелец подарочного сертификата может выбрать любое мероприятие, указанное в афише.
Номинал сертификата устанавливается вами!
Номинал подарочного сертификата не ограничен и может быть установлен именно вами.
Выбрать сертификат и получить кэшбэк
0
0
0
Hide Cart
Shopping cart is empty
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Gift CertificatesАУДИО-ЛИБРЕТТО<% ticket.sector %><% ticket.price %>
АУДИО-ЛИБРЕТТО
«<% podcast.title %>»
<% podcast.descr %>
Слушать отрывок бесплатно
Start chat <% podcast.price %>
In cart
Service fee<% totalFee %>
Total:<% totalPriceFee %>
Checkout
Add tickets to your basket
Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Moscow Music Theatre
Nothing found
You've successfully signed up for the weekly newsletter.
Авторизация
Sort by:
После модерации на вашу почту поступят логин и пароль.
Согласно Указу Мэра Москвы № 21-УМ от 16 марта 2020 года "О запрете массовых мероприятий", театр останавливает проведение спектаклей, концертов и образовательных программ в период с 17 марта по 1 мая.
Someone became the happy owner of 4 tickets.

Tickets to the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Theater

101st theater season

Concierge service that helps clients find, select, reserve, and buy tickets to different events around the world. Not an official website of the event organizer.
All the tickets in one place
PROGRAMME & TICKETS
10% Discounts for regular Customers10% Discounts for regular Customers

                    
                        Free Delivery
                    Free Delivery
Secure Payment
All the tickets in one place

Our system allows you to see all the available tickets from different organizations, agents, as well as private resellers.

VIP Manager

It is your privilege to contact an assigned manager at any moment. They will help you find a ticket or order a table at a restaurant.

Free delivery

Our delivery service has over 50 couriers, so we can deliver your gift certificate immediately after your order.

The best seats

With the help of our partners around the world we are able to find the best seats for you. If you can’t find what you were looking for on our website, please let us know and we will assess the situation.

Filter
clear the filter.
Nothing found
Schedule
Transactions protected:
10
Apr, Fri.
19:00
Cancel
11
Apr, Sat.
19:00
Cancel
12
Apr, Sun.
14:00
Cancel
13
Apr, Mon.
Carmen
Main stage
19:00
Cancel
16
Apr, Thu.
West Side Story
Music Parlor
19:00
Cancel
16
Apr, Thu.
None
Swan Lake
Main stage
19:00
None
Cancel
17
Apr, Fri.
19:00
Cancel
18
Apr, Sat.
Premiere
19:00
Cancel
18
Apr, Sat.
None
19:00
None
Cancel
19
Apr, Sun.
14:00
Cancel
20
Apr, Mon.
Popular
19:00
Cancel
22
Apr, Wed.
None
Aida
Main stage
19:00
None
Cancel
23
Apr, Thu.
None
Aida
Main stage
19:00
None
Cancel
24
Apr, Fri.
19:00
Cancel
24
Apr, Fri.
19:00
Cancel
25
Apr, Sat.
19:00
Cancel
26
Apr, Sun.
Golden mask
Jenůfa
Main stage
19:00
Cancel
26
Apr, Sun.
None
Tosca
Main stage
19:00
None
Cancel
27
Apr, Mon.
Eugene Onegin
Main stage
19:00
Cancel
08
May, Fri.
14
May, Thu.
Premiere
19:00
from 28
Select ticketsLoading
15
May, Fri.
Premiere
19:00
from 28
Select ticketsLoading
16
May, Sat.
Premiere
19:00
Request ticketsLoading
17
May, Sun.
Giselle
Main stage
19:00
from 39
Select ticketsLoading
18
May, Mon.
Giselle
Main stage
19:00
from 39
Select ticketsLoading
19
May, Tue.
Popular
Soul of Dance
Main stage
19:00
from 35
Select ticketsLoading
20
May, Wed.
19:00
from 26
Select ticketsLoading
21
May, Thu.
Macbeth
Main stage
19:00
from 28
Select ticketsLoading
21
May, Thu.
19:00
from 39
Select ticketsLoading
22
May, Fri.
La Bayadère
Main stage
19:00
from 43
Select ticketsLoading
23
May, Sat.
14:00
from 39
Select ticketsLoading
23
May, Sat.
La Bayadère
Main stage
19:00
from 35
Select ticketsLoading
24
May, Sun.
24
May, Sun.
19:00
from 26
Select ticketsLoading
25
May, Mon.
19:00
from 28
Select ticketsLoading
27
May, Wed.
Premiere
19:00
Request ticketsLoading
28
May, Thu.
Premiere
19:00
Request ticketsLoading
29
May, Fri.
Tosca
Main stage
19:00
from 28
Select ticketsLoading
30
May, Sat.
Manon (Opera)
Main stage
19:00
from 26
Select ticketsLoading
31
May, Sun.
19:00
from 35
Select ticketsLoading
<% eventDay(event) %>
<% event.month_name %>, <% event.week_day %>.
<% event.title %>
Star Troupe
Star Troupe
<% event.starry_cast %>
<% event.hall_name %>
<% event.time %>
<% event.cancel_reason %>
CancelSelect ticketsLoadingRequest ticketsLoading
Load <% nextMonthName %> Loading
Couldn't find events with the selected options.
VIP Manager
It is your privilege to contact an assigned manager at any moment. They will help you find a ticket or order a table at a restaurant.
The best seats
With the help of our partners around the world we are able to find the best seats for you. If you can’t find what you were looking for on our website, please let us know and we will assess the situation.
Free delivery
Our delivery service has over 50 couriers, so we can deliver your gift certificate immediately after your order.
All the tickets in one place
Our system allows you to see all the available tickets from different organizations, agents, as well as private resellers.

Tickets to the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Theater

Musical Academic Theater named after K.S. Stanislavsky and V.I. Nemirovich-Danchenko is one of the best opera and ballet theaters in the country. For the past 100 years, the theater has delighted fans with outstanding opera and ballet performances.

Officially, the theater was formed in 1941, after the merger of two troupes. But the real story began much earlier, when only two studios appeared - at the Bolshoi Theater in 1918 under the direction of Stanislavsky and a year later at the Art Theater under the direction of Nemirovich-Danchenko. Before the unification, each theater lived its own life, independently developing its repertoire. Having consolidated their efforts, the legendary theatrical reformers presented a completely new theater, preserving classical traditions and open to new trends. Theater, understandable and close to many, and loved by many.

The best productions and premieres of the theater

For an almost century-long history of the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Theaters, both the masterpieces of world classics and the performances of modern authors were shown on its stage. Here is just a small list of the performances of the last decade, which left a bright trace in the theater life of the capital:

  • "Eugene Onegin". This opera - a symbol and talisman of the musical theater - was the first production of the studio under the leadership of Stanislavsky. In fact, it was “Eugene Onegin” who was the “first sign” of the new theater in Moscow. The performance was truly legendary, marking a significant anniversary - the 1000th performance. And never at the box office there were any remaining tickets. After the reconstruction of the theater, the opera reappeared in the MAMT repertoire. The directors of the performance carefully treated the original source, retaining the psychologism inherent in the production of Stanislavsky.
  • "Medea". The greatest tragedy, which is one of the world's masterpieces of opera, requires from the performers not only unique vocal skills, but also unsurpassed acting skills. For a long time, the singing of the celebrated Maria Callas was considered the reference performance of the main part. The soloists of the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Theater, who have divine voices, acting talent and charisma, brilliantly perform their parts in the opera Medea on the MAMT scene.
  • "Khovanshchina." The grand opera, on which the great Russian composers worked, came to the theater named after Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko with triumph. For the production was assembled a unique cast. Notices, the search for “extra ticket”, the love and delight of the public complemented the well-deserved awards - a prize in the field of literature and art for 2016 and three Golden Masks.
  • "Stone Flower". The ballet staged by Yuri Grigorovich, which brought fame to the choreographer and marked the new era in choreographic art, returned to the Moscow stage after a long break. This first joint work of Grigorovich and the artists of the Musical Theater was enthusiastically greeted by the public.
  • "Cinderella". An amazing ballet for viewers of all ages was first staged more than half a century ago. Ballet master Oleg Vinogradov, renewing his first production on the stage of the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Theater, did not change a single pas in it. The tickets for the premiere were sold out long before the date of the performance. Despite the "solid" age, ballet looks at one go and looks bright, fresh and modern.

Theater auditorium

In the period from 2003 to 2006, a large-scale reconstruction took place in the theater. The historic building on Bolshaya Dmitrovka was improved and modernized. To date, the Musical Theater of Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko is one of the most beautiful theaters in Russia, equipped with the most modern technology.

The performances take place on three stages: the main stage, the small stage and in the music room. A small stage appeared after the reconstruction and is a small, cozy hall for 200 spectators. Both the stage and the auditorium can be transformed, according to the idea of the directors of the performance. Chamber concerts and creative evenings of theater artists are held in the music room. But, of course, the most luxurious productions take place on the main stage. The spacious, ceremonial hall seats 1100 spectators. You can choose tickets to different areas of the auditorium.

Since the cost of tickets varies somewhat depending on the selected location, it is worthwhile to first request detailed information about prices from a service specialist.

General Director of the Musical Theater K.S. Stanislavsky and V.I. Nemirovich - Anton Alexandrovich Getman

Moscow Academic Musical Theater named after KS. Stanislavsky and V.I. Nemirovich-Danchenko celebrates its 100th anniversary in the 2018-2019 season.

Best seats

  • The most convenient and comfortable places - in the boxes. The lodges are small, designed for 6 or 7 people. Some inconveniences arise in the extreme - the 1st and the 14th - boxes, because the side parts of the scene are not visible. Therefore, if possible, it is worth buying tickets to the central lodges.
  • The parterre of the Musical Theater is distinguished by the fact that from almost anywhere there is a magnificent view of the stage. The slight elevation of the far edge of the stalls allows you to enjoy performances even from the last places, especially opera performances and concerts.
  • Very comfortable seats in the mezzanine. But there may be some problems in the extreme lateral places, the scene is not very clearly visible from them.
  • Balcony - not only affordable, but also with an excellent overview of the scene. It is from the balcony that it is good to watch ballet performances.
  • Specify the hall in which the performance is of interest, choose the places according to your wishes and mood and order tickets.
?

Any questions? We are happy to answer them - just call the site.

How to buy tickets to the theater. Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko

  • Select places on the map.
  • Book tickets through the website or by phone.
  • Wait for delivery! Bring tickets in three hours.

Book tickets "on request" - if the necessary places are not available, we will let you know as soon as they appear.

All the tickets in one place
Secure
Free Delivery
Individual manager
Discounts to return customers

Our agency offer

Our site was created specifically for convenient and comfortable selection of tickets for performances in the theater of Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko. The necessary information about the productions of the theater can be found on the pages of the site or in an interview with the service manager. Right now you can choose tickets for the spectacle that you like, the whole process will take a few minutes.

By selecting suitable places, you can leave the information in a special form on the website or personally call the service to discuss the details of the order. To pay for tickets, use one of the options: cash, bank transfer, transfer through payment systems or bank cards. To save your time on the service there is a courier service that will deliver tickets to the specified address.

A wide choice of places in all halls of the theater, a simple order online or by phone, various forms of payment for tickets, consultations of a personal manager - this is what distinguishes us from other ticket agencies. Using our services, you make sure that booking tickets to the Stanislavsky Theater and Nemirovich-Danchenko Theater is convenient, easy and fast.

The site uses cookies.
By continuing to browse the site, you agree to their use.
Privacy policy
Ok
Start chat
Subscribe to our newsletter
Do not miss interesting and relevant updates in our event poster.
Thanks for subscribing!
The address you entered has already been subscribed to mailings earlier. If you do not receive our newsletters call us: +7 (495) 150-27-38
Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Moscow Music Theatre+7 (495) 150-27-38

Stanmuz.com - официальное реселлер агентство. Цены на сайте могут отличаться от номинальной стоимости.
+7 (495) 150-27-38
с 10:00 до 20:00
0
Корзина пуста
ИТОГО0 р.
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Театр Станиславского и Немировича-Данченко
Связаться с нами
Заказать звонок
Заполните форму ниже и наши менеджеры перезвонят вам в считанные минуты.
*
Иван Петров
*
+7 (900) 1234567
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Заказать звонок
Заполните форму ниже и наши менеджеры перезвонят вам в считанные минуты.
*
Иван Петров
*
+7 (900) 1234567

Корпоративным клиентам

Если Вы корпоративный клиент, то Вы можете получить ряд преимуществ:

  • Лучшие места в зрительном зале по индивидуальному запросу;
  • Возможность выкупа Ложи целиком;
  • Целевой спектакль, организованный только для Вашей компании;
  • Аренда зала, в рамках корпоративной программы;
  • Встреча и сопровождение гостей и многое другое.

Каждый заказ оформляется в индивидуальном порядке. Ваши возможности Вы можете уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 150-27-38.

Помимо этого корпоративная заявка дает Вам возможность получить скидку, в случае если оформляется для десяти и более человек.

Билеты в театр Станиславского и Немировича-Данченко

Афиша и билеты

Воспользуйтесь фильтром

Месяц
Жанр
Сцены
24
мая
четверг
Мадам Баттерфляй
Основная сцена | Опера
Выбрать билетыЗагрузка
19:00
от 1900 р.
25
мая
пятница
Евгений Онегин
Основная сцена | Опера
Выбрать билетыЗагрузка
19:00
от 2300 р.
26
мая
суббота
Лючия Ди Ламмермур
Основная сцена | Опера
Выбрать билетыЗагрузка
19:00
от 1700 р.
27
мая
воскресенье
Жизель
Основная сцена | Балет
Выбрать билетыЗагрузка
19:00
от 2500 р.
28
мая
понедельник
Жизель
Основная сцена | Балет
Выбрать билетыЗагрузка
19:00
от 2900 р.
30
мая
среда
Аида
Основная сцена | Опера
Выбрать билетыЗагрузка
19:00
от 1900 р.
31
мая
четверг
Аида
Основная сцена | Опера
Выбрать билетыЗагрузка
19:00
от 1900 р.
По выбранным параметрам мероприятий не найдено.
Пожалуйста, измените настройки поиска или сбросить фильтр
ЗагрузитьЗагружаю Июнь

Билеты в театр Станиславского и Немировича-Данченко

Генеральный директор Музыкального театра К.С. Станиславского и В.И. Немировича - Антон Александрович Гетьман
?

Появились вопросы? Мы рады на них ответить — просто позвоните по телефону на сайте.

Как купить билеты в театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

  • Выберите места на схеме.
  • Закажите билеты через сайт или по телефону.
  • Ждите доставку! Привезем билеты через три часа.

Бронируйте билеты «под запрос» — если нужных мест нет в наличии, мы сообщим, как только они появятся.

Официальные билеты
Безопасная покупка
Бесплатная доставка за час
Индивидуальный менеджер
Скидки постоянным клиентам

Подпишитесь на рассылку афиши театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

Любите оперу и балет? Тогда непременно подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем каждую неделю делиться с вами лучшими постановками Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Музыкальный академический театр имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко – один из лучших оперных и балетных театров страны. На протяжении уже 100 лет театр радует поклонников выдающимися оперными и балетными постановками.

Официально театр образован в 1941 году, после слияния двух трупп. Но реальная история началась гораздо раньше, когда только появились две студии – в Большом театре в 1918 году под руководством Станиславского и годом позднее в Художественном театре под руководством Немировича-Данченко. До объединения каждый театр жил собственной жизнью, самостоятельно разрабатывая репертуар. Сплотив усилия, легендарные театральные реформаторы представили совершенно новый театр, сохраняющий классические традиции и открытый новым веяниям. Театр, понятный и близкий многим, и многими любимый.

Лучшие постановки и премьеры театра

За почти вековую историю существования театра Станиславского и Немировича-Данченко на его сцене были показаны как шедевры мировой классики, так и спектакли современных авторов. Вот лишь небольшой перечень постановок последнего десятилетия, оставивших яркий след в театральной жизни столицы:

  • «Евгений Онегин». Эта опера – символ и талисман музыкального театра – была первой постановкой студии под руководством Станиславского. По сути, именно «Евгений Онегин» был «первой ласточкой» нового театра в Москве. Постановка стала поистине легендарной, отметив значимый юбилей – 1000-й спектакль. И ни разу в кассах не было оставшихся билетов. После реконструкции театра опера вновь появилась в репертуаре МАМТ. Постановщики новой версии спектакля бережно отнеслись к первоисточнику, сохранив психологизм, присущий постановке Станиславского.
  • «Медея». Величайшая трагедия, входящая в число мировых шедевров оперного искусства, требует от исполнителей не только уникальных вокальных данных, но и непревзойденного актерского мастерства. Долгое время эталонным исполнением главной партии считалось пение прославленной Марии Калласс. Солисты театра Станиславского и Немировича-Данченко, обладающие божественными голосами, актерским дарованием и харизмой, с блеском исполняют свои партии в опере «Медея» на сцене МАМТ.
  • «Хованщина». Грандиозная опера, над которой трудились великие русские композиторы, с триумфом пришла в театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Для постановки был собран уникальный состав исполнителей. Аншлаги, поиски «лишнего билетика», любовь и восторг публики дополнили заслуженные награды – премия в области литературы и искусства за 2016 год и три «Золотые маски».
  • «Каменный цветок». Балет в постановке Юрия Григоровича, принесший славу балетмейстеру и знаменовавший собой новую эпоху в хореографическом искусстве, после длительного перерыва вернулся на московскую сцену. Эта первая совместная работа Григоровича и артистов Музыкального театра была с восторгом встречена публикой.
  • «Золушка». Удивительный балет для зрителей всех возрастов был впервые поставлен более полувека назад. Балетмейстер Олег Виноградов, возобновляя свою первую постановку на сцене театра Станиславского и Немировича-Данченко, не изменил в ней ни единого па. На премьерный показ билеты были раскуплены задолго до даты спектакля. Несмотря на «солидный» возраст, балет смотрится на одном дыхании и выглядит ярко, свежо и современно.

Выбор лучших мест в зрительном зале

В период с 2003 по 2006 год в театре прошла масштабная реконструкция. Историческое здание на Большой Дмитровке улучшили и модернизировали. На сегодняшний день Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко – один из самых красивых театров в России, оборудованный самой современной техникой.

Постановки проходят на трех площадках: основной сцене, малой сцене и в музыкальной гостиной. Малая сцена появилась после реконструкции и представляет собой небольшой, уютный зал на 200 зрителей. И сцена, и зрительный зал могут трансформироваться, согласно задумке постановщиков спектакля. В музыкальной гостиной проходят камерные концерты и творческие вечера артистов театра. Но, конечно же, самые роскошные постановки проходят на основной сцене.

Просторный, торжественный зал вмещает 1100 зрителей. Можно выбрать билеты в разные зоны зрительного зала:

  • Самые удобные и комфортные места – в ложах. Ложи небольшие, рассчитаны на 6 или 7 человек. Некоторые неудобства возникают в крайних – 1-й и 14-й – ложах, поскольку плохо просматриваются боковые части сцены. Поэтому по возможности стоит приобретать билеты в центральные ложи.
  • Партер Музыкального театра отличается тем, что практически с любого места открывается великолепный вид на сцену. Небольшое возвышение дальнего края партера позволяет наслаждаться спектаклями даже с последних мест, особенно оперными постановками и концертами.
  • Очень удобные места в бельэтаже. Но могут возникнуть некоторые проблемы на крайних боковых местах, с них не очень хорошо видно сцену.
  • Балкон – не только демократичный по цене, но и с отличным обзором сцены. Именно с балкона хорошо смотреть балетные постановки.

Уточняйте, в каком зале идет интересующая постановка, выбирайте места по желанию и настроению и заказывайте билеты. Поскольку стоимость билетов несколько разнится в зависимости от выбранного места, стоит предварительно запросить подробную информацию о ценах у специалиста сервиса.

Купить билеты в театр Станиславского и Немировича-Данченко

Наш сайт создан специально для удобного и комфортного выбора билетов на спектакли в театр Станиславского и Немировича-Данченко. Необходимую информацию о постановках театра можно почерпнуть на страницах сайта или в беседе с менеджером сервиса. Прямо сейчас вы можете выбрать билеты на приглянувшийся спектакль, весь процесс займет считанные минуты.

Выбрав подходящие места, можно оставить информацию в специальной форме на сайте или лично позвонить на сервис, чтобы обсудить детали заказа. Для оплаты билетов воспользуйтесь одним из вариантов: наличными, банковским переводом, переводом через платежные системы или банковскими картами. Для экономии вашего времени на сервисе существует курьерская служба, которая доставит билеты по указанному адресу.

Широкий выбор мест во всех залах театра, простой заказ онлайн или по телефону, различные формы оплаты билетов, консультации персонального менеджера – то, что выгодно отличает нас от других билетных агентств. Воспользовавшись нашими услугами, вы убедитесь, что заказ билетов в театр Станиславского и Немировича-Данченко – это удобно, легко и быстро.